О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как успешно управлять компанией в кризис
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КАТАЛОГ WISE
Каталог 2017. Начало
Зачем выпускается, как устроен, история создания
Разместиться в Каталоге
Видео-отзывы 2006-13 гг
Видео-отзывы 2014-15 гг
VIP о проекте
О макетах и выгодах платного размещения
117 макетов в Каталог-2017
АНКЕТА в Каталог 2017
Давайте покупать у своих!
Дополнительно интересно
КОНФЕРЕНЦИЯ WISE СНГ
КАК ВСЕ БЫЛО (рассказ о прошедшей конференции)
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
А вот мой папа.. Конференция глазами детей
Наш успех от конфер-ции Иван Беляев "IVAGIO"
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Крутые последние ряды!
Истории и результаты участников конференций
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
Спикеры весенней конференции WISE
WISE СНГ
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
X Конференция WISE в Украине \ 24-27 мая
Собрания WISE в Москве
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса
Тренер для персонала
ИНТЕРНЕТ
Социальные сети
Инструменты для бизнеса
Обучение через Интернет
Полезно

ATManagement  = прибыль

Новая смелая позиция в консалтинге

 

Когда человек не задумываясь расстаётся с деньгами? Ответ очевиден и прост: «Когда он точно уверен в том, что то, за что он заплатит принесёт ему пользу. Либо это доставит ему удовольствие, либо избавит от существующих или потенциальных неприятностей». Например, человек платит стоматологу не задумываясь, когда у него болит зуб. Ему нужно избавиться от боли и страданий. Голодный человек не задумываясь, отдаст последние деньги за еду. И теперь, когда зуб уже не болит или угрозы голодной смерти нет, то можно подумать и о новом автомобиле, на котором  приятно ездить, получая удовольствие. Понятно, что все эти товары или услуги кто-то производит и предоставляет конечному потребителю. Огромный рынок, множество товаров и услуг, всевозможные способы продвижения и т.д. В любой компании есть свой уровень качества товаров и услуг, свои особые «фишки» и успешные приёмы, есть свои особенности с организацией бизнес -процессов, трудности с персоналом, налогами, чиновниками и т.д. Но что однозначно является общим знаменателем для всех, без исключения, отдельных людей или компаний?  Без сомнения,  желание процветать и преуспевать.  

 

А по какому такому показателю мы можем судить о человеке или компании? Процветает он или нет? Что в наши дни является главным мерилом успешности? Здесь, конечно можно развернуть полемику на эту тему, поразмышлять, поспорить немного, мол как на это посмотреть, и что имеется ввиду и т.д. На самом деле, все в итоге согласны будут лишь в одном: у кого больше денег на счетах, тот и «в дамках». 

 

Однако, желая этого, некоторые люди стремятся заполучить те самые деньги, мягко говоря, не очень правильным способом. Бывает, что кто-то ворует, кто-то берёт взятки, кто-то залезает в кредиты и ошибочно считает после этого, что жизнь удалась. Такого рода подход - это ложное Изобилие. У любого продукта есть особое качество -  ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ. Это продолжительность существования. Отсюда, по-настоящему успешными можно назвать только тех людей или ту компанию, кто действительно ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги, а не получает их как-то иначе. Нравоучения какие-то, скажете вы. Похоже на то. Но зачастую все эти прописные истины скрыты под толстым слоем всевозможных оправданий. Типа:  «А что прикажете делать, когда постоянно нужно думать о том, чем платить всем этим дармоедам». Или: «Денег постоянно не хватает, поставщики душат, клиенты ищут что подешевле, а тут ещё государство со своими налогами и т.д.».  

 

Консультанты нашей компании предоставляли различные аспекты технологии управления владельцам бизнеса и первым руководителям более чем 500  компаний. Практически во всех случаях, где-то больше, где-то меньше картина в отношении финансов была примерно одинаковой. Разница была лишь в величине тех или иных проблем с деньгами. За время этой огромной работы мы сделали определённые выводы в отношении внедрения и использования основных инструментов технологии управления. Есть такая, уже многим известная, последовательность: ЭТИКА-ТЕХНОЛОГИЯ-АДМИН. Этика в данном случае - это уровень согласия в компании следовать определённым соглашениям, правилам, кодексу группы, что конечно же направлено на достижение поставленных целей. Технология - это непосредственно технология самого бизнеса, тот самый бизнес-процесс, который позволяет компании производить и продавать свои товары или услуги. Ну, и админ - это процесс администрирования всей деятельности компании, опять же имеющий направленность на достижение поставленных целей для группы. 

 

И вот, когда бизнесмены знакомятся с элементами административной технологии управления, то эта технология производит на них невероятно сильное впечатление. Они видят сколько разумности в ней содержится, и поэтому кажется, что если начать её применять, то сразу будешь в «дамках». Но зачастую, почему-то «манна небесная» как-то не торопится накрыть нас своим благополучием в виде денег. И причина здесь в том, что кто-то забыл о первых двух, предшествующих АДМИНУ факторах - ЭТИКЕ и ТЕХНОЛОГИИ. Что вы собрались администрировать, если у вас, предположим, «раздрай» между учредителями по основополагающим вопросам развития бизнеса, или учредители друг с другом как кошка с собакой общаются? Ключевой состав компании не знает и не понимает куда, когда и зачем. Сотрудники - «пассажиры», или лучше сказать иждивенцы. Всё это вопросы этики, и, если ОНИ не решены, то бессмысленно двигаться дальше. Какая тут к чёрту технология, и тем более админ. Многие бизнесмены так и говорят, что мы уже переболели идеей того, что админ всё уладит. Нет, он ничего не уладит, пока в группе не будет достаточного уровня согласия (этики) и жизнеспособной производственной технологии. Конечно, нужно понимать, что все эти три фактора очень взаимосвязаны. Повышая уровень этики в компании, мы можем теперь совершенствовать технологию, и как следствие улучшать уровень администрирования. Также продолжая наращивать использование инструментов админа (организующая схема, статистики, коммуникации, финансовое планирование и т.п.) мы вдруг начинаем замечать, что нам не хватает уровня этики, чтобы как надо ввести технологию компании в действие и т.д.    

 

Пожалуй, одним из самых эффективных элементов административной технологии управления является Финансовое планирование. Ведь, как не крути, деньги - самый очевидный и самый мощный рычаг воздействия. Л. Рон Хаббард в одной из своих основополагающих публикаций по финансам делает фундаментальный вывод: «Если вы будете точно придерживаться основ финансового управления, которые изложены в данном инструктивном письме, то вы предотвратите почти все трудности и расстройства в организации - не только в финансах, но и во всём остальном». 

 

Основываясь на этом данном и собственном опыте внедрения системы финансового планирования, компания ATManagement объявляет о своей основной позиции в сфере консалтинговых услуг  - «ATManagement = прибыль». Это по сути беспрецедентное событие в сфере консалтинга, что означает следующее: мы ГАРАНТИРУЕМ ПРИБЫЛЬ для наших клиентов, при условии соблюдения необходимых стандартов процедур финансового планирования и технологии управления в период персонального сопровождения компании. Иными словами, мы готовы совместно с вами подтвердить на деле прописную истину, что  бизнес по определению - это извлечение прибыли. У кого-то прибыль уже есть, и тогда мы гарантируем, что её будет больше. Кто-то сейчас ещё «в минусах», и тогда мы гарантируем, что этот минус станет меньше или перейдёт в плюс и т.д. Вывод такой: если вы действительно занимаетесь бизнесом, то вам следует узнать больше о том, что означает «ATManagement = ПРИБЫЛЬ». Почему мы так уверенно заявляем об этом? Вот что говорят об этом  реальные владельцы бизнеса:

 

«Мы внедрили Финансовое планирование в компании в самом начале кризиса. Что мы получили в итоге: 

Кредиторская задолженность за 1.5 года уменьшилась на 83%;

За два года компания полностью погасила все задолженности перед кредитными организациями ДО окончания кредитных договоров. И банки стояли к нам в очередь с предложениями взять у них кредиты;

В компании не стало просроченных счетов перед поставщиками;

Резервы компании росли каждую неделю, а задолженности «таяли» неделю за неделей;

И я и сотрудники «боготворили» программу Финансового планирования, и уже через месяц после внедрения мы не представляли, как мы жили без неё раньше».

Ольга  Плотникова, владелец, г. Хабаровск

 

«Что такое ФП? Вкратце так: если у вас НЕТ прибыли и дела плохи, у вас появятся деньги и появится прибыль. Если у вас ЕСТЬ деньги и дела идут хорошо - вы получите больше денег и больше прибыли. Все что вам нужно - это сила воли и согласие вести свои финансы согласно правил Финансового планирования. Вам потребуется квартал, чтобы увидеть результат. Вам понадобится год, чтобы оставить свой отзыв об этой программе, как это делаю сейчас я. В начале 2012 года мы планировали прирост по доходу 15 %, сейчас прошло 5 месяцев, и мы уже имеем прирост 32%. ФП не чудо, ФП это просто тот нужный потерянный инструмент бизнеса, который так необходим любому разумному владельцу бизнеса. Каждый из владельцев мечтает «грести деньги лопатой», так вот я хочу сказать - нам дали «лопату». Гребите и процветайте»!

Сергей Денисевич, владелец, Санкт-Петербург

 

Ну, хорошо, прибыль или платёжеспособность - это по сути ключ к дальнейшему развитию. Так? А, если посмотреть ещё дальше и задать такой вопрос: А что в итоге хочет получить владелец бизнеса? Любой владелец бизнеса, осознаёт он это сегодня или нет, хочет В ИТОГЕ, чтобы его бизнес развивался, приносил прибыль, а он сам при этом не был бы вовлечён в оперативную деятельность компании, и мог себе позволить заниматься тем, что ему на самом деле хочется. Это могут быть новые проекты для существующего бизнеса, новые проекты совершенно в иной сфере, творчество, путешествия и т.д. и т.п. Выглядит заманчиво, не так ли? У нас есть хорошая новость. Продолжая разговор о ПРИБЫЛИ и следуя вышеизложенной основной идеи для владельца бизнеса, компания ATManagement Group с гордостью сообщает, что теперь, на постоянной основе, в американском филиале нашей компании в штате Флорида, предоставляются Продвинутые услуги для владельцев и первых руководителей - «Управление бизнесом на расстоянии». Это принципиально новый уровень УПРАВЛЕНИЯ, базирующийся на самых последних результатах исследований и опыте внедрения с использованием современных интернет решений и программного обеспечения. Программа самих услуг очень насыщена практикой, что создаёт необходимую степень уверенности в применении  данных. Только здесь, в этом уникальном месте  есть возможность пообщаться с таким большим количеством известных, успешных бизнесменов и консультантов мирового уровня. Например, за две недели обучения для участников Продвинутых услуг было организовано 9 невероятно интересных и полезных встреч. Лишь одно ЭТО обстоятельство делает программу Продвинутых услуг «ATManagement USA» в Америке невероятно ценной. Добавим сюда великолепный климат Флориды, интересную, параллельную с обучением, программу для отдыха и т.д. 

 

Двигаться шаг за шагом в направлении понятной для себя цели, преодолевая на пути известные препятствия , это ли не состояние счастья?  

 

Добро пожаловать во Флориду!!! Но прежде - ПРИБЫЛЬ!!!

 

Владислав Мусатов

Президент компании «ATManagement Group»

Основатель проекта Reality Business