КАТАЛОГ WISE
Каталог 2019. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
АНКЕТА в Каталог 2019
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

Аутсорсинговый Колл-Центр — это независимая компания, которая специализируется на профессиональном обслуживании входящих и исходящих телефонных звонков. Наиболее популярные услуги: виртуальный офис, горячие линии 8—800, телемаркетинг.

 

Телемаркетинг — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. По сути — это продажа товаров или услуг по телефону.


 

Почему надо пользоваться услугами колл-центров?

 

Любая компания, предлагающая товары или услуги клиенту, знает, что создать спрос на свой продукт — это лишь половина настоящего успеха.

 

Без качественного обслуживания, без профессиональных ответов на все вопросы клиента удержать невозможно. Он уходит и никогда не возвращается! Как не потерять клиента?

 

Для того, чтобы свести потери клиентов к минимуму, важно правильно выстроить тактику общения с потребителем надо понимать, что здесь важно учитывать любой, даже самый незначительный фактор. Компания может потерять деньги по вине невнимательного менеджера или просто из‑за того, что все телефоны были заняты. Поэтому многие компании стремятся исключить риск некачественного обслуживания своих клиентов. 

 

Первой линией, которая «держит оборону», между клиентом и компанией является профессиональный контакт-центр. Если у вас есть договор с такой компанией, то вы начинаете экономить собственные ресурсы и перекладываете все свои проблемы с клиентами на «профессиональные плечи». Всё что вам остаётся делать – это получать детальные отчёты и требовать выполнения поставленной задачи!

 

Как известно, эффективные решения разлетаются быстрее, чем эскимо в жаркий день. Поэтому крупнейшие аналитические агентства (Gartner\IDC\Datamonitor) зарабатывают большие деньги, советуя «непосвящённым компаниям» пользоваться услугами колл-центров. Они уверены в своих рекомендациях, потому что причина роста этой отрасли бизнеса проста и логична: большинство современных компании не видят выгоды в том, что напрямую не связано с их бизнесом.

 

Оптимизируя внутренние расходы и бизнес-процессы, руководители стремятся отдать общение с клиентами профессионалам, и знать, что результат будет гарантирован.

 

В нашей стране эти тенденции на начальной стадии развития. «Мы, как всегда, долго запрягаем, зато быстро едем». Российский рынок контакт-центров набирает до 32% в год. При таких показателях сдаются даже руководители «старой закалки», привыкшие к «ручному управлению и личному контролю». Решающим фактором является самый весомый довод: «Это выгодно!»

 

Конечно, компании, которые уже завоевали лояльность своего клиента, обслуживают его самостоятельно. Например, компания IKEA, желая сохранить уникальность своей логистики, создала в России собственный контакт-центр.

 

Но при этом шведы прислушались к русской пословице, и решили «не класть все яйца в одну корзину». Они оставили за собой лишь обслуживание клиентов, а продажи поручили различным контакт-центрам по всей России.

 

Больше возможностей для общения с клиентом

 

Компании, которые до сих пор самостоятельно обслуживают клиентов, ищут различные каналы для того, чтобы завоевать их лояльность. Но в каждый способ воздействия на потребителя услуг необходимо вкладывать деньги.

 

Лишних денег ни у кого нет, поэтому многие компании используют самые доступные каналы общения с потребителем своих услуг. Получается, что клиенту навязывают способ взаимодействия, не спрашивая: «Как и когда ему удобно общаться с компанией?»

 

А как же правило – «клиент всегда прав?» В этом и кроется главное преимущество контакт-центров! Они зарабатывают на предоставлении заказчику всего спектра возможностей для общения с клиентом. Компании остается только выбрать инструменты воздействия. Например, если вы хотите узнать мнение о новом продукте у своей целевой аудитории, то вам необходим комплекс услуг по телемаркетингу.

 

Заключив договор, вы обеспечите своего клиента удобным способом получения информации о вашем товаре. Помимо положительного имиджа, принесёт вам дополнительную выгоду. Вы можете вести скрытую рекламу, и собирать данные для будущих рекламных компаний.

 

К кому обратиться? 

 

Если говорить честно, то обращайтесь к профессиональному колл-центру. Оценивайте опыт, операторские возможности, количество клиентов, а также наличие реализованных проектов в вашем сегменте бизнеса. Цены? Важный фактор, но сумма счёта для каждого клиента складывается из задач, которые желает решить заказчик.

 

Так же надо учитывать тот факт, что многие профессиональные колл-центры находятся в регионах. Это экономит расходы на аренду площадей и персонал. Следствием этой оптимизации являются: конкурентные цены и качество предоставляемых услуг. 

 

В общем, выбирайте именно те технологии контакта с клиентом, которые подходят вашему бизнесу. Правильно подобранное решение поможет повысить качество обслуживания и увеличит доход.

 

 

Посмотрите нашу небольшую презентацию в картинках, чтобы понять, как все это работает и что может дать лично вам. И помните, что вы всегда можете обратиться к нам, мы будет рады!

 

Смотреть презентацию

 

"Технологии контакта"