КАТАЛОГ WISE
Каталог 2018. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
100 в Каталог-2018
АНКЕТА в Каталог 2018
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

Другой брендинг

Дмитрий Животягин, 4D-studio

 

Brand (бренд, клеймо) — логотип, товарный знак, являющийся в сознании целевой аудитории символом тех или иных качеств, свойств, особенностей, а так же удовлетворением тех или иных потребностей

 

Branding (брендинг)комплекс долгосрочных действий, направленных на создание устойчивой взаимосвязи в сознании целевой аудитории логотипа (торговой марки, символа, знака) с теми или иными качествами, свойствами, особенностями и потребностями

 

Bookкнига

 

Brandbookкнига о бренде, руководство для владельца и пользователя, с целью задать определенное направление в формировании стратегии продвижения и визуальных коммуникаций с целевой аудиторией

 

Мировая практика показывает, что товары и услуги, являющиеся брендами, покупают больше, чаще и по более высоким ценам

 


ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ БИЗНЕСМЕНЫ

ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ:

 

1. СЛОЖНОСТИ С РАСКРУТКОЙ НОВОГО БИЗНЕСА, ПРОЕКТА, ТОВАРА, УСЛУГИ

2. ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ, КАК ПОДНЯТЬ БИЗНЕС НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧАЩЕ И ПО БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ЦЕНАМ

3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ, ОСНОВАННОЙ НА «ИДЕЯХ С ПОТОЛКА» И «ГОЛОМ КРЕАТИВЕ» (ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЯХ, НЕ СПОСОБНЫХ РЕШАТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ)

4. СТРАХ ПОТЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ (ОТСЮДА ЖЕЛАНИЕ ЭКОНОМИТЬ)

5. ПРИ ЭТОМ ОСНОВНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТЕРЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ПРИБЫЛИ (ПРОДВИЖЕНИЕ ПОНИМАЕТСЯ КАК РАСХОДНАЯ СТАТЬЯ, НО НЕ КАК ВЫСОКОДОХОДНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ)

 

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

 

В 99% случаев (если не чаще) продвижение компании, товара или услуги больше смахивает на игру в рулетку, когда ставки делаются на идеи с потолка и голый креатив (именно это Вам предлагают рекламные агентства и дизайн студии Москвы, не говоря уже о других городах России). Клиенты этих контор платят сначала за их творческие идеи, а затем — гораздо больше за использование этих идей (бюджеты на рекламные и пиар кампании в 100-1000 раз превосходят затраты на разработку самих сообщений).

 

Естественно, когда Вы не знаете, сработает это или нет — Вы теряете деньги.

Таким образом Вы вынуждены тратить деньги вслепую, ДО ТОГО, как сможете понять сработало это или нет. Вы ставите на рулетку ДО ТОГО, как шарик остановится в той или иной ячейке. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.

 

ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ШАРИК ОСТАНОВИТСЯ!

 

Система, которую мы используем для разработки названий, логотипов, рекламных изображений, а так же стратегии продвижения и формирования бренда, позволяет нашим клиентам делать ставки ПОСЛЕ ТОГО, как они видят, КАК и ПОЧЕМУ это будет работать. По истине революционная система опросов позволяет нам безошибочно находить ключевые аргументы для продаж любого, даже самого непонятного, сложного или нового продукта, а так же зрительные образы, которые будут гарантированно создавать большой отклик целевой аудитории, спрос и продажи.

 

 

Вам не нужно нам верить — Вам нужно это УВИДЕТЬ, 

и Вы уже не захотите действовать как-то иначе!

 

 

По результатам предыдущих проектов наши клиенты отмечают рост спроса и продаж на 100-300% уже в течение нескольких месяцев с момента применения полученных разработок, причем без увеличения уже существующих бюджетов на продвижение. Это происходит не время от времени или иногда, а каждый раз. В это сложно поверить, когда все вокруг предлагают идеи с потолка и голый креатив (create - творчество), мало ориентированный на решение бизнес-задач.

Наши клиенты четко понимают, почему мы предлагаем именно те, а не иные решения и дизайн-концепции. И самое главное — они видят своими глазами, ПОЧЕМУ и КАК это будет работать,  перед тем, как вкладывать основные деньги в изготовление и размещение таких сообщений.

 

МЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ И НЕ РАЗРЕШАЕМ КОПИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО УЖЕ ВЫПОЛНЕННЫМ ПРОЕКТАМ. НЕКОТОРЫЕ ДИЗАЙНЫ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НА САЙТЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ. BRANDBOOK ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ПРОЕКТУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ, И ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КОНКУРЕНТОМ НАШЕГО КЛИЕНТА ПО УЖЕ ВЫПОЛНЕННОМУ ПРОЕКТУ.



 

С уважением, учредитель 4D-STUDIO


и главный руководитель проектов


Дмитрий
Животягин

 

Появились вопросы? Готовы встретиться?

Заполните заявку!

 

Имя:
Компания:
Контакт:
Вопрос, комментарий или заявка:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки