КАТАЛОГ WISE
Каталог 2019. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

АНТИКРИЗИСНЫЕ СОВЕТЫ


Для владельцев бизнеса и профессиональных продавцов –

Патрик Валтен.  7 марта 2009.

(что делать в суровые времена, если ваша жизнь зависит от продажи чего-либо – часть 1).

***

 

1. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ


«Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса» – Махатма Ганди.



Вы обнаружите, что люди, дела у которых идут хорошо даже в трудные времена, не являются более удачливыми или более сильными или даже более умными. Просто обычно они более настойчивые и упорные, и они отказываются проигрывать. Другими словами, они не соглашаются. Лучшими примерами этого являются пациенты, пораженные «неизлечимым» раком и, тем не менее, выздоровевшие – и это не смотря на все медицинские прогнозы. Общий знаменатель, который может быть обнаружен у всех этих людей следующий: они не соглашались с тем, чтобы сдаться!

Вы можете создать свое собственное будущее и вы можете выиграть в битве жизни в той степени, в которой у вас есть мужество не соглашаться.

Так что помните этот принцип: «Когда возникают проблемы, это просто тест вашей способности и готовности заставлять дела идти правильно. Просто не соглашайтесь!»


***

 

2. ИГНОРИРУЙТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ


«СМИ, по большей части, приносят плохие новости…и это не только вина самих этих СМИ. Плохие новости приносят б0льший рейтинг и благодаря им продается больше газет, чем благодаря хорошим новостям» – Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101».



Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие новости приносят плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с кризисом для себя – это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний раз вы получали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google дословно следующее: «хорошие новости» и найти   что-нибудь хорошее. Хорошие новости поднимают ваш боевой дух и, таким образом, вашу готовность сражаться.

Введите в свою жизнь следующий принцип (или терапию): «Хорошие новости, как минимум один раз в день, прогонят мои проблемы прочь!».



***

 

3. ДЕЛИТЕСЬ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ


«Простейший способ причинить другим людям  боль – это забыть об их существовании» -

Авраам Линкольн.



Знаете, что главным образом делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги… это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в их способности заставлять дела идти правильно.

Итак, сделайте следующее своим золотым правилом: Каждый раз, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом или с клиентом существующим, начните с того, чтобы дать им какие-либо хорошие новости о чем угодно.

Создайте у них осознание, что вы являетесь источником хороших новостей, и вы удивитесь результатам! И, кроме этого, делитесь хорошими новостями с каждым, кто может повлиять на вашу жизнь. Распространение хороших новостей – это следующая наилучшая терапия для того, чтобы вам самому оставаться в оптимистичном настроении и быть готовым бороться!


***

 

4. БУДЬТЕ ЛУЧШИМ СОВЕТЧИКОМ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ


«Один клиент, о котором хорошо заботятся, может быть более ценен, чем реклама на 10 000$» –

Джим Рон, автор «7 стратегий Здоровья и Богатства».



У вас есть знание относительно бизнесов ваших клиентов, и это очень ценно. Давайте им хорошие советы, которые могут помочь им решить какие-то из их проблем. Это сделает вас сильнее, а также повысит уверенность клиента в том, что вы на самом деле искренне заботитесь о нем, а не то, что он интересен вам просто из-за денег!

Фактор заботы наиболее важен в продажах. Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы повысить доверие ваших клиентов и делайте что-то для этого каждый день. Когда вы заботитесь, вы зарабатываете самый ценный подарок, который вы только можете получить от клиента: Доверие!

Во времена трудностей, нужно больше, чем когда либо следовать следующему принципу: «Для того, чтобы получать, нужно быть готовым отдавать!»


***

 

5. РАСШИРЯЙТЕ ВАШИ ГОРИЗОНТЫ.


«В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один обозначает опасность, а другой обозначает возможность» – Джон Ф. Кеннеди.



У вас есть безграничный источник силы. Некоторые называют его «силой разума». Другие называют его «внутренней силой». Я называю его «созидательной силой». Во времена кризиса и экономического смятения большинство людей погружаются в их собственные проблемы. У них появляется склонность забывать, что времена испытаний всегда приносят лучшие идеи и технологии. Так что начните помещать больше своего внимания именно на возможности до тех пор, пока не создадите что-либо.

Используйте вашу «силу созидания» для того, чтобы открыть новые решения для проблем ваших клиентов; для того, чтобы предложить новые услуги; для того, чтобы продавать новые продукты и/или продавать новые идеи людям вокруг вас. Способность создавать – это основное решение для времён испытаний. Думайте о решениях, с чем бы вы не столкнулись. Никто не может разрешить проблему, будучи в ней застрявшим.

Следуйте этому замечательному принципу: «Вылезайте наружу из «коробки разума» и расширяйте свои горизонты».


***

 

6. ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ

АКТИВ: В СЕБЯ


«Когда человек компетентен, ничто не может поколебать его чувство собственного достоинства.

Мир может вопить. Но это не может поколебать его». – Л. Рон Хаббард.



Вы хотите 1000% возврата ваших инвестиций? Ну что ж, тогда инвестируйте в себя. Постройте себя; найдите способ быть более компетентным и более знающим – о вашей работе, вашем бизнесе и даже о самой жизни! Нет более сильного чувства, чем чувство компетентности. Вы не можете полагаться на кого-то еще, чтобы выжить во времена испытаний, но освоение большего количества инструментов позволит вам развить вашу уверенность и вашу веру.

Многие люди теряют свои деньги в «многообещающих» финансовых инвестициях. Они забыли, что единственная гарантированная инвестиция, которую они могут когда-либо сделать – это инвестиция в себя. Вы не можете ничего потерять, увеличивая вашу способность делать то, что вы делаете в жизни.

Жесткие времена – это часто наилучшая возможность повысить вашу квалификацию и стать сильнее. Ваши клиенты всегда высоко оценят ваши умения в тех областях, которые могут помочь им. Этот принцип будет вашим лучшим союзником!


***



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Патрик ВалтенПатрик Валтен – консультант по международным продажам, маркетингу, тренер по управлению. Обучил около 75 000 человек, более чем в 25 странах мира. 2-х кратный чемпион Европы по карате. Владелец нескольких компаний в Европе и США, среди них консалтинговые, компании по торговле недвижимостью и др.

Статья была взята с разрешения Патрика Валтена с сайта http://www.patrickvaltin.com/

и переведена на русский  Андреем Медведиком.

При распространении ссылка на источник (включая адрес сайта) обязательна.

 

 


 

Если вам понравилось эта статья, то вы можете поделиться ею в своих социальных сетях, и пользу от нее получит больше людей. Для этого нажмите на нужные значки ниже