КАТАЛОГ WISE
Каталог 2019. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

         Придавило проблемами и жизнь вас покидает? 

 

Владимир Туров

 

   У вас есть проблемы? У вас есть неразрешимые проблемы? Есть ли у вас что-то, на чем застревает ваше внимание и вы буквально вязнете? Это что-то (или целая пачка этих что-то) не дают развернуться вам во всю мощь, во всю ширь? 

 

   Вы как будто придавлены чем-то.. Хорошо, а бывает такое, что бьешься, бьешься,…. и чем больше сражаешься, ну например, с непродуктивным, неисполнительным персоналом, тем больше испытываешь разочарование … причем в себе? Начинаешь испытывать слом и на работу ходить не очень-то хочется. Хочется все к черту бросить и уехать в отпуск, причем чем дальше, тем лучше.

 

  А так как вы человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ, иначе бы вы не были владельцем или руководителем бизнеса, то вы начинаете обесценивать себя, свои способности и … капелька росы больше не блестит на розе ранним летним утром, как это было в детстве.

 

Ладно, как часто, ложась спать, вы мечтаете как в детстве и не можете уснуть от того, что вас «прет»?! 

 

   И вы думаете, что проблема в вас!? Да, верно, проблема в вас, но не только. Проблема еще и в ваших помощниках. Покажите мне такое место, где можно взять сотрудников, которые бы просто выполняли обязанности на своей должности, не задавали бы лишних вопросов, не сваливали бы на вас свою работу! Я схожу туда сам и возьму там себе сотрудников! 

 

Мы можем взять от своих сотрудников столько, сколько они в состоянии отдать. 

Большинство наших сотрудников ХОТЯТ работать и делают все, что они могут чтобы сделать свою работу, но…. .

 

Так как же занятому руководителю создать немного свободного времени?

 

Я полностью опущу теорию «а почему нужно делать именно так». Идея такая - попробуйте и сами посмотрите что получится.


 

Итак, вот что нужно сделать: 

 

1. Выписать в столбик список незавершенных дел. Выписывать все, что приходит в голову, независимо от степени важности. Например: «Неделю назад обещал позвонить маме», «дано собирался сходить с сыном на хоккей», «уже три месяца не могу написать стратегический план развития организации на год» и так далее. 

 

2. Сформулировать письменно свои цели относительно:

  - своей организации;

  - своей должности (цели должности директор и цели возглавляемой им организации – это разные вещи).

  - финансов;

  - лично себя;

  - семьи;

  - и так далее. 

 

3. Расставить список незавершенных дел в порядке важности для вас в соответствие с сформулированными вами целями.

 

4. Ввести для себя правило: «Любое дело, за которое я берусь, я сразу довожу до конца, т.е. до конечного результата. Если нет возможности завершить дело сразу, я для этого дела выделяю время в своем графике». Дело считается сделанным, если к нему больше не приходится возвращаться вновь. Оно не может быть сделанным на 99%. Помните, самое трудное – завершить последний процент. Способ не делать работу дважды – делать ее сразу, как она к вам попала, но соблюдая принцип важности.

 

5. Ввести для себя еще одно правило: «Я добиваюсь от своих подчиненных, чтобы они делали дела сразу. Я заставляю их доводить дела до конца».

 

6. У вас может быть склонность забирать работу ваших подчиненных себе, и неважно как вы это оправдываете. Просмотрите список незавершенных дел в пункте три и напротив каждого дела поставить пометку КОМУ из своих сотрудников вы поручите его выполнение, но так чтобы это относилось к его должностным обязанностям. Тут есть ловушка, склонность руководителя поручать выполнение работы не тому, кто ее должен делать, а тому сотруднику, который ее может делать, независимо от того, входит это в его обязанности или нет.

 

И так руководитель образует «замаскированные дыры». Вроде кто-то ЕСТЬ на должности, а толку нет. Составляя список «кому что поручить» вы увидите эти «замаскированные дыры». Сразу, по каждой «дыре» примите решение, будете ли вы эту дыру «латать», т.е. обучать того кто не делает свою работу, или вы его уволите. Ибо лучше никого не иметь на посту, чем иметь того, кто ничего не делает, и еще жрет ваше время, деньги, нервы. 

 

7. Возьмите список пункта шесть и на КАЖДУЮ отдельно взятую задачу напишите ПИСЬМЕННЫЙ приказ на выполнение этой задачи. Написав приказ, отмечайте задачу в своем календаре и ставьте срок ее исполнения. Да, я согласен, что у вас на это уйдет масса времени. Но правда также в том, что вы освободите себе массу времени. Ибо единственная ваша задача, как руководителя, это - отдавать приказы и добиваться их исполнения. А уже одновременно с этим организовывать, наблюдать, контролировать процесс и прочее. Первейшая ваша задача – отдавать приказы, ПИСЬМЕНЫЕ приказы, и не важно, что приказ будет написан на скорую руку на клочке бумаги, он должен быть НАПИСАН. 

 

8. Теперь просмотрите оставшиеся задачи и проверьте, относятся ли они к вашим обязанностям директора или мужа, или сына и т.д. И если это так, то расставьте их в порядке важности в соответствие с вашими целями.

 

9. Возьмите каждую задачу из пункта 8 и отведите для нее время в вашем календаре для ее исполнения. 

 

10. И конечно вам будут мешать. И конечно, как только вы раздадите письменные приказы вашим подчиненным, они тут же постараются вернуть их вам в виде проблем (почему они не могут сделать то и это). И еще они могут начать создавать новые проблемы.  Что ж, на этом шаге, назначьте свою продуктивную помощницу ходить и проверять как выполняются ваши приказы и ежедневно письменно докладывать вам об этом. 

 

11. При невыполнении кем-либо вашего приказа, не надо ругаться. Письменно повторите приказ. И снова письменно повторите приказ (а помощница пусть делает свое дело), а вы, письменно повторяете приказ. И да, пусть кто-то из назначенных вами сотрудников, обучает других сотрудников тому «как делать свою работу и доводить дела до конца», но это не делаете вы, иначе вы станете тренером или кем-то еще, но уж точно не директором.

 

И если после пяти повторений вы по-прежнему видите неисполнительность, оправдания, «оттого что потому что» – увольте этого парня. Он здесь, чтобы создавать вам проблемы, он не сотрудничает или он просто тупой или медленный. Зачем вам такие несотрудничающие сотрудники?

 

12. Возьмите первую задачу (пункт 9) в вашем календаре и сделайте ее до конца. Параллельно добейтесь, чтобы сотрудники не носили к вам свои задачи вместе с со своими телами. Пусть пишут все, что им нужно и кладут в специально отведенную корзину.

 

Никогда не принимайте от сотрудников незавершенную работу.

 

Никогда не решайте их проблем и не принимайте за них решения.

 

Добивайтесь, чтобы каждый сотрудник принимал решения сам и подтверждал, что оно верное. А от вас потребуется одно: одобрить или не одобрить его решение. Если оно не верное, не скатывайтесь до того, чтобы подсказать ему верное решение, толку от этого ноль, пусть идет и найдет его сам. Вы лишь можете (и то это много) подсказать ему, где и что об этом узнать. 

 

Вот несколько простых правил:

 • Делайте работу сразу.

 • Отдавайте письменные приказы.

 • ЗАСТАВЛЯЙТЕ сотрудников делать их работу.

 

Знаете, этих работающих правил не меньше двух десятков. 

 

  И тогда (и специально для вас) капелька росы вновь будет блестеть на розе, и милый смех ребенка больше не будет вызывать у  вас раздражение.

 

Успехов вам, создатели и лидеры! Вы заслужили немного свободного времени, вы заслужили право дышать!

 

 

 


 

Владимир Туров

 

 

Учредитель Юридического Треста "Туров и Партнеры"

 

 

www.legalbis.ru