КАТАЛОГ WISE
Каталог 2018. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
АНКЕТА в Каталог 2018
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

Эффективная реклама и продвижение

 

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов для малого бизнеса

Марианна Невструева

 

Многие владельцы малого и среднего бизнеса ищут хорошие способы привлечения новых клиентов. И, конечно, на этапе стартапа особенно остро ощущается вопрос нехватки средств и ресурсов на продвижение ... читать дальше



Дмитрий ЖивотягинРеклама по опросам, дающая предсказуемый отклик

Дмитрий Животягин 

 

Лично меня поражает тот факт, что хотя технология опросов, описанная Роном Хаббардом, в сочетании с позиционированием Джека Траута невероятно эффективна, используется она на удивление небольшим количеством специалистов и бизнесменов.

 

И все это несмотря на то, что спрос и прибыль всегда были и будут одним из важнейших элементов в любом бизнесе. Ведь, все просто - есть клиенты = есть деньги... читать дальше



Александр Высоцкий

Основные шаги создания продающей рекламы

Александр Высоцкий

 

Какой должна быть эффективная реклама? Что значит эффективная рекламная кампания? Есть ли точные шаги в ее создании или это всегда "чистый креатив и воля богов"?

 

Вы знаете эти шаги? Вы используете их? Или у вас много лишних денег? ... смотреть видео 

 



8 Золотых правил создания эффективной рекламы

Сергей Мелихов (партнер Владимира Кусакина)

 

Вы слышали когда-нибудь о правилах дорожного движения (ПДД)? Задавались ли когда-нибудь вопросом,  для чего они нужны и каким образом эти правила возникли?

 

Наверняка вы слышали, что данные правила написаны «кровью» и жуткими авариями, после которых специалисты анализировали ДТП и вводили чёткие правила для... читать дальше



Пять ключевых элементов «цепляющей» рекламы

Александр Астремский

 

С чего начинаются продажи? С тех людей, которые прочитали вашу рекламу и ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ. И здесь крайне необходимо понимание, на основе чего строится любая «цепляющая» реклама...

читать дальше  

 



Владимир Кусакин.

Как продвигать свой бизнес не тратя,а зарабатывая на продвижении

Владимир Кусакин, "БизнесФорвард"

 

Сегодня решил рассказать о важном. Растратить кучу денег под лозунгом "Реклама - двигатель прогресса" может, наверно, каждый. Достаточно просто отнести свои деньги в любое модное рекламное агентство ... читать дальше 

 



Может ли реклама быть эффективной?

Наталья Мороз 

 

Сегодня тенденция такова и рекламы на рынке так много, что люди просто перестают замечать ее и реагировать.

 

И это приводит ко все большему раздуванию рекламных бюджетов при одновременном снижении доли отклика от рекламы ... читать дальше 



PR vs Реклама

Наталья Мороз

 

Вот об этом и хочу рассказать – о PR. И его отличии от рекламы. Для начала рассмотрим, что значит это слово – PR.

 

Большинство компаний, как у нас, так и на Западе, имеют одну службу, которая занимается, маркетингом, рекламой, продвижением и PR. Почему это не совсем правильно? А точнее, совсем неправильно?  читать дальше



Браконьерская охота на клиента

 

Сергей Пинягин

Есть общепринятые правила охоты, рыбалки. Методы массовой охоты и улова чаще всего считаются браконьерскими. Эта статья о модели, нарушающей представление об общепринятых правилах привлечения новых клиентов, поэтому и название именно такое .. читать дальше

 



Почему надо пользоваться услугами колл-центров?

"Технологии Контакта"

 

Аутсорсинговый Колл-Центр — это независимая компания, которая специализируется на профессиональном обслуживании входящих и исходящих телефонных звонков.

 

Наиболее популярные услуги: виртуальный офис, горячие линии 8—800, телемаркетинг .. читать дальше



 

 

 

 

 

Если вам понравилась эта страница, то поделитесь ею с другими в своих социальных сетях!

Таким образом, больше людей узнают эту информацию. Для этого нажмите нужную кнопку ниже