КАТАЛОГ WISE
Каталог 2019. Начало
Краткие общие данные
Как устроен внутри
Разместиться в Каталоге!
Партнерские Статусы
О макетах и выгодах платного размещения
Видео-отзывы 2009 года
Видео-отзывы 2010 года
Видео-отзывы 2011 года
Видео-отзывы 2013 года
Видео-отзывы 2014 года
Видео-отзывы 2015-2017
О БИЗНЕСЕ простым языком
Быстрые, практичные советы: взял и сделал
Потенциал человека
Тирады Гранта
Мотивация. Персонал (16)
Продвижение. Реклама (10)
Юрист. Советы по делу (6)
Финансы (12)
Продажи (8)
Организующая схема
Управление (12)
Лидерство и Команда (6)
Цели и Этика в бизнесе (3)
Для души и духа (6)
Фишки (4)
Эффективность. Стресс (5)
Другой брендинг
Кризис (3)
Нет барьеров? Вам сюда
Клиенты через Интернет
Как написать отзыв или высказаться по существу
Цитаты великих людей
Юмор :)
Словарик руководителя
МЕРОПРИЯТИЯ
Управление бизнесом на расстоянии /Флорида, США
Как сделать миллионы на телефоне / Грант Кардон
"Прибыльный бизнес" Сопровождение до рез-та
Безлимитный абонемент на ВСЕ видео Reality Business
Школа владельцев бизнеса Высоцкий консалт-г Москва
КОНФЕРЕНЦИИ WISE
Видео спикеров XVII конф WISE СНГ / 25-27 сент 2013
ТАК ЧТО же мне ДЕЛАТЬ?
Конференции WISE СНГ разных лет 2008 - 2013 гг
Ехать или не ехать на Конференцию? ВЫГОДЫ
Подарки на Конференциях
Фото всех Конференций начиная с 1998 года
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WISE
Бизнес-ассоциация WISE и преимущества членства
Результаты и Успехи
Конференции консалтинг-х компаний WISE
1-я Конференция WISE в Прибалтике 10-12.08.2012
Консультанты WISE
Клубы расширения бизнеса

Реклама на основе опросов,

дающая предсказуемый отклик

 

Дмитрий Животягин 

 

В своих публикациях по рекламе и маркетингу Рон Хаббард описывает основы получения эффективной рекламы. Я, как человек, который применяет данную технологию с 2001 года, хочу показать это с точки зрения опыта и практики. 

 

Не будет лишним заметить, что на сегодня в России всего лишь два человека профессионально предоставляют услуги по разработке эффективного дизайна на основе опросов, и я один из них. Второй мастер этого дела– тоже член WISE. Насколько я знаю, Владимир Кусакин также в совершенстве владеет данной технологией и активно применяет ее в своем не маленьком бизнесе.

 

Лично меня поражает тот факт, что хотя технология опросов, описанная Роном Хаббардом, в сочетании с позиционированием Джека Траута невероятно эффективна, используется она на удивление небольшим количеством специалистов и бизнесменов.

 

И все это несмотря на то, что спрос и прибыль всегда были и будут одним из важнейших элементов в любом бизнесе. Ведь, есть клиенты = есть деньги.

 

Цифры и факты

 

Чтобы Вам было интереснее читать дальше, приведу лишь некоторые цифры.

 

Сейчас бизнесмены теряют на рекламе как минимум 50% выделяемого бюджета. Чем крупнее бизнес – тем больше потери. Почему? Разработка дизайна или видео-ролика стоит 5000-10000 долларов, после чего рекламодатель теряет в сотни раз больше на использовании этих разработок. Это факт.

 

Как правило, применение технологии опросов дает увеличение входящего потока (спроса и продаж) в среднем на 200-300%. Я не сравниваю полный ноль с двумя клиентами в месяц. Речь идет о многолетних бизнесах. Другими словами, происходит предсказуемое увеличение спроса и продаж на 200-300%!  Без увеличения ежемесячных расходов на продвижение (выпускники ВУЗов и даже опытные рекламисты даже не мечтают о столь высоких результатах!). Но это лично в моей практике. Технологию применяют люди, так что успех во многом зависит от того, кто и как выполняет работу.

 

Реклама, как рулетка

 

Давайте поговорим о Вас.

 

Как разрабатывается стратегия Вашего продвижения и дизайны прямо сейчас? Вы либо заказываете все это на стороне, либо делаете своими силами. И каждый раз это чья-то творческая идея. Дизайнер, рекламное агентство или Вы лично.

 

Важно другое: Вы никогда не знаете, сработает это или нет. А потому и не рассматриваете вообще понятие «продвижение» как инструмент инвестирования как можно большего количества денег. Вы экономите на рекламе, особенно в те моменты, когда Ваш доход идет вниз.

 

Логично? Нет. Но Вы это делаете. Потому что уменьшение доходов – это действительно не тот момент, чтобы экономить еще и на рекламе.

 

Не побоюсь сказать, что опросы превращают «рулетку продвижения» в очень предсказуемый механизм. Фактически они показывают Вам, на каком поле остановится шарик. И после этого Вы можете поставить очень крупные деньги, потому что гарантированно получите выигрыш. Представили? Хотелось бы иметь такой генератор спроса внутри своего бизнеса?

 

Примеры клиентов

 

Пример №1. Продажа СИМ-карт, опт. Провели опросы среди закупщиков на розничных точках продаж, выяснили все, что требуется. На основе точных данных разработали стратегию продвижения, дизайны элементов продвижения. За 1-2 месяца компания стала настолько известной, что еще через некоторое время привлекала к себе слишком много внимания проверяюще-карательных органов, что повлекло за собой непомерные штрафы по причине нелегальности бизнеса. Пришлось закрыть фирму.

 

Кстати, перед столь мощным ускорением я очень советую Вам посмотреть на бизнес, и привести все легальные моменты в порядок. В этом Вам смогут помочь такие монстры своего дела как Евгения Терюкова и Владимир Туров (поищите в Интернете).

 

Пример №2. Компания занимается доставкой товаров из Китая в Россию, логистические услуги. Если раньше компания тратила на аренду выставочного стенда 15000 долларов, и получала 70-80 контактов с потенциальными клиентами, то сейчас картина такая: 5 000 долларов за аренду места (нет необходимости давить авторитетом) и 140-170 контактов по итогам выставки. Расход уменьшился на 300%, эффект от участия в выставках вырос на 200%. Что было сделано? Все стандартно: провели опросы среди существующих и потенциальных клиентов компании, разработали фундаментальную идею позиционирования, и в завершение всего - дизайн выставочного стенда. Результат налицо (а точнее на видео, т.к. не так давно я приобрел видео камеру и теперь некоторых особо показательных клиентов прошу высказать свое мнение о применяемой нами технологии).

 

Как выигрывать в "рекламном казино"

 

Сейчас (и далее) у Вас есть уникальная возможность пройти обучение данной технологии, либо отправить на такое обучение своего менеджера по рекламе или дизайнера. Московский Институт Хаббарда по Управлению (ИХПУ) предоставляет такое образование.

 

Скажу Вам честно, что хотя и занимаюсь дизайном с 1998 года, только в 2001 году, после того как прошел тренинги «Опросы» и «Маркетинг» я действительно понял, что к чему.

 

Мои ровесники, заканчивая ВУЗы по специальностям «маркетинг» и «реклама», завидовали мне, жалуясь на бесполезность и непрактичность полученных ими знаний. А я без традиционного «высшего» делаю для своих клиентов высшие показатели по спросу и продажам, что, как показала практика, оплачивается гораздо более щедро, чем пятерки в красном дипломе. Вот такие фокусы.

 

Обучение, которое Вы получите в ИХПУ – это революционная, и на сегодняшний деньги неизвестная даже Артемию Лебедеву технология. Наверное поэтому его дизайн за 80000-150000 долларов (например, создание сайта, разработка логотипа) - это скорее дорогой понт, чем реально выгодное инвестирование с точки зрения бизнеса.

 

Что можно сделать?

 

Вам нужно понять ключевые мотивы Ваших клиентов, а затем продвигать в точном соответствии с ними. А это невозможно сделать, сидя в офисе, глядя в потолок. Нужно идти к ним, к тем, кто будет голосовать рублем, и задавать вопросы. Как писал один из консультантов WISE, один из моих великих учителей (хотя он, наверное, так и не узнал об этом), Клаус Хилгерс: «Нужно знать, кому задавать вопросы, как спрашивать, и как потом анализировать полученные результаты».

 

Остается добавить лишь одно. Лично мне потребовалось 5-8 лет практики на многочисленных проектах, пока я не понял всех тонкостей проведения опросов и затем разработки на основе полученных результатов идеи позиционирования, стратегии и дизайнов. Это так. Пройдя любое, самое лучшее обучение, Вам нужно сесть «за руль» и поехать. Это все равно, что сравнить человека, который только что получил права, с гонщиком «Формулы-1». И тот и другой водят автомобиль. Но на разном уровне и с разным результатом.

 

Если Вы хотите пройти путь 5-8-ми лет за 2-3 месяца…, то у Вас есть такой шанс. Я готов протащить Вас через все это, показать все грабли, раскрыть все свои фишки и секреты практика. Обязательное требование перед коучингом (тренингом) – Вам нужно пройти обучение в Институте Хаббарда по управлению Москвы на тренингах «Опросы» и «Маркетинг».

 

Не люблю говорить громких слов, поэтому скажу просто: эти курсы – истинная революция в области стратегии, позиционирования и дизайна. Но как говорится «никто не видит, как растет трава». Поэтому пока кто-то другой ломает голову над очередным макетом – пройдите обучение и заполучите «генератор спроса» в свой бизнес!

 

 

 



 

Поделитесь этой страницей в своих социальных сетях!

Таким образом, больше людей узнают эту информацию. Для этого нажмите нужную кнопку ниже